Блог девушки Даши

11 April
Comments Off

Офисный переезд. Нюансы этого процесса

Планируется перенести ваш офис в другое место? Встает вопрос с перевозкой мебели, оргтехники, документов и прочих предметов, которые находятся в помещении. Вряд ли ваши сотрудники проявят инициативу и предложат сделать все это своими силами. Можно постараться сэкономить на этом и целый рабочий день посвятить упаковыванию документов и прочего. Купить для этого коробки, нанять грузчиков и обычную грузовую газель. Что вы получите? Поцарапанную мебель, полную неразбериху в своих вещах и еще будет хорошо, если по дороге ничего не пострадает или не потеряется.

Перевозка всего вышеуказанного своими силами – это никому ненужный героизм. Обратившись к профессионалам, начать работу на новом месте вы сможете буквально на следующий день.

Компании, организующие переезд, несут ответственность за все принятые у вас предметы. У них имеется подходящий автомобильный транспорт, который содержится в чистоте и исправном состоянии.

Что входит в их услуги. Сначала в ваш офис приезжает их сотрудник, чтобы правильно оценить весь объем предстоящей для их компании работы. Так определяется необходимое количество грузчиков и автомобилей, которые будут к вам направлены, чтобы организовать переезд офиса. Этот человек сразу просчитает необходимое количество упаковочного материала, который уже будет включен в сумму за оказываемые услуги.

Нужный упаковочный материал может быть доставлен заранее, чтобы сотрудники могли сами упаковать всю документацию, которую не должны видеть чужие глаза. Всем остальным в назначенный день будут заниматься сотрудники нанятой компании. Они приедут в назначенное время и начнут разбирать и упаковывать мебель. Вся она будет аккуратно упакована в картон, чтобы во время транспортирования не повредились ее углы и края. В воздушно-пузырчатую пленку они упакуют оргтехнику, компьютеры, которые потом помещают в коробки. Обязательно проводится маркировка всех упакованных вещей. Это значительно упрощает разбор всего уже на новом месте.
После этого все погружается в автомобили и по обговоренному маршруту отправляется на новое местонахождение вашего офиса.

В услуги подобных частных организаций входит так же и разбор всех вещей, сборка мебели и расстановка всего по местам. В этом случае ни о чем беспокоиться уже не придется. Останется только проконтролировать работу и заплатить за выполненную работу. Лучше потратить некоторую сумму на переезд офиса, чем нервничать и заниматься этим самим.

 
Обсуждение закрыто.