Блог девушки Даши

14 May
Comments Off

Посредники – имейте номер «настоящей» службы

Если верить рекламе, то страна буквально набита специалистами самого высокого уровня, имеющими самую надёжную и передовую технику, способную в кратчайшие сроки вызволить Ваш пострадавший автомобиль из любой ситуации.

Естественно, всё это миф, а настоящих контор, откуда действительно можно заказать эвакуатор напрямую, довольно мало. Все же остальные – просто посредники, которые имеют отношение к эвакуации не больше чем Вы сами. Стоит ли с ними связываться и чем это грозит? В конце концов, они действительно вызовут необходимую спецтехнику, а те 15-20% переплаты Вы, скорее всего, даже не заметите.

Гораздо хуже будет, если эти «нелегалы» будут иметь свою собственную спецтехнику для осуществления помощи. Дело тут в том, что она может быть сильно устаревшей и не имеющей лицензии для подобной работы. Ещё хуже, если это окажется криминальная фирма-однодневка, которая увезёт Ваш автомобиль неизвестно куда.

Само собой, что многие не откажутся подработать непосредственно и на дороге, проезжая мимо. Если у Вас есть время, то не стоит рисковать – в результате такой помощи состояние может стать ещё хуже. Сделайте заказ эвакуатора через настоящую компанию, и пусть профессионалы занимаются своим прямым делом. В итоге всё равно получится дешевле, чем Вы рассчитывали. И не прийдется долгое время ездить на арендованном автомобиле.

Есть ли необходимость испытывать судьбу, или всё же лучше заранее запастись всеми реквизитами настоящих солидных компаний, существующих на рынке перевозок не первый год? Если вдруг Вам не повезло, то не стоит паниковать и впадать в крайности. Позвоните своим друзьям, спросите совета, услугами какой компании они пользовались, и чем закончилось дело. Нелишним будет узнать от них и сумму за оказанные услуги, чтобы было с чем сравнивать в дальнейшем.

Российские морозы – бережём аккумулятор

Для автомобиля российские морозы – настоящее испытание. В США падение температуры зимой до нескольких градусов ниже нуля превращается для автомобилистов в настоящий ледяной капкан. У нас же это дело привычное. А для окончательно вставшей техники вызов эвакуатора – мера, порой связанная не только с неудобствами, но и самой жизнью. Поэтому-то водители так аккуратно передвигаются в зимний период, стараясь не выезжать далеко за пределы цивилизации.

Есть множество советов тем, кто сталкивался в проблемой завода двигателя в мороз: от рекламных до практичных «народных» советов:

  • При остановке автомобиля более чем на несколько минут следует выключать все электроприборы, печку и габаритные огни;
  • Постоянно следует помнить о плотности электролита в аккумуляторе;
  • Проверьте также клеммы на предмет отложения на них накипи;
  • Нет смысла запускать стартер более чем на 20 секунд. Если двигатель не завёлся после двух-трёх попыток, то лучше подождать некоторое время, и попробовать снова;
  • Если перед заводом двигателя включить габариты на 15-20 секунд, то это даёт возможность немного прогреть электролит, что поможет в запуске двигателя. Только не перестарайтесь, иначе просто посадите аккумулятор;
  • После нахождения в пробке и выезда из неё не останавливайте автомобиль надолго, следует проехать ещё хотя бы минут 20-25, чтобы заряд в аккумуляторе полностью восстановился;
  • Перед дальней поездкой нелишним было бы иметь запасной аккумулятор. Весьма кстати будут и провода «для прикуривания»;
  • При заведении двигателя не стоит сразу газовать, дождитесь хотя бы ощутимого прогрева воздуха в салоне;
  • Если есть возможность и желание, то лучше всего снимать аккумулятор и забирать его домой на ночь.

Существует ещё множество советов, которые Вы можете найти в специализированных «автомобильных» изданиях, на сайтах, среди советов бывалых автомобилистов и дальнобойщиков. Следуя таким советам и продумывая маршруты и последствия заранее, Вам не пригодится вызов эвакуатора.

Подробнее «Крымские трансферы»

 
Обсуждение закрыто.