Блог девушки Даши

24 January
Comments Off

Аренда офиса и складских помещений – важная задача для бизнесмена

После перехода нашей страны на рельсы рыночной экономики многие люди начали заниматься своим бизнесом. Это было невозможно при советском строе, так как считалось, что такая деятельность противоречит принципам социализма. Теперь же все диаметрально поменялось.

Ведущие экономисты уже доказали, что именно мелкий и средний капитал являются основой успешного существования государства.

Соответственно, предпринимательству должна оказываться всяческая поддержка. К сожалению, пока что таких шагов со стороны государства практически не видно. Скорее наоборот, людям, решившим открыть собственное дело, предстоит преодолеть множество трудностей и проблем, прежде чем их бизнес встанет на ноги. Это и налоговое бремя, и поборы со стороны разных контролирующих инстанций, и нечестная конкуренция.

Однако дорогу осилит идущий. Поэтому не бойтесь и решайте задачи по мере их поступления. Первая из них – это офис снять в центре. Офис вам необходим для развития собственного дела. Согласитесь, трудно представить себе проведение важных деловых переговоров в домашней обстановке, к примеру, на кухне. Это не крайне солидно и сразу вызовет подозрения у ваших потенциальных клиентов либо партнеров.

Все дело в том, что таким приемом – регистрацией предприятия на частный адрес – широко пользуются нечистые на руку люди, которые в дальнейшем планируют тихо и незаметно свернуть собственный бизнес и с хорошим “барышом” уйти в тень. Поэтому не стоит компрометировать свою репутацию. Кроме того, если вы планируете нанять работников для своего бизнеса, вам просто нужно помещение, где бы они трудились. Поэтому аренда офиса – это первостепенный шаг и к нему надо подойти ответственно.

Также многим предпринимателям необходимо складское помещение. Как взять в аренду складское помещение?
Зачастую подвальные помещения многоэтажных домов арендуются под различные полезные площади: спортивные залы, салоны красоты, офисные помещения и т.д. Как правило, аренда складских помещений пользуется повышенным спросом.

Для проведения сделки нужно выявить собственника дома, с которым стоит согласовать все возникающие вопросы и условия договора. Конечно же, любое действие проводит через заключение договора между арендодателем и арендатором.

Чтобы арендовать помещение, обратитесь за помощью в ЖЭУ либо местный муниципалитет (в зависимости от того, в чьей собственности находится помещение). Обращение составляется в письменной форме, в которой нужно указать цель аренды.

После подачи заявления на аренду помещения местные органы рассматривают ее и выносят какое-либо решение: согласие либо отказ. После получения разрешение на право аренды складского помещения стоит получить допуск из органов пожарного надзора, заключение санитарно-эпидемиологической службы, коммунальной службы.

Полученные разрешения из вышеперечисленных инстанций прикладываются к письменному обращению в административные органы для заключения договора аренды. В договоре стоит подробно описать условия аренды, срок, оплата, права и обязанности каждой стороны. Отсутствие подробного описания является причиной для обращения к законодательству, т.е. все действия будут проходить в соответствии с пунктами статей Гражданского Кодекса.

Далее помещение может быть использовано лишь в качестве склада, любые другие действия категорически запрещены, если нет особых указаний в договоре. Вы можете в счет арендной платы договориться с собственником, чтобы улучшить состояние подвала, обеспечить нормальное поступление воды по всему дому, выполнить косметический ремонт внешней стороны дома и подъезда и т.д.

 
Обсуждение закрыто.