Блог девушки Даши

20 January
Comments Off

Что такое брендирование

В области современной наружной рекламы существует такое специальное направление, как брендирование. Это нанесение рекламной информации, то есть логотипа, изображения либо контактов, на какую-либо поверхность. В качестве подобной поверхности могут использоваться прилавки, витрины, напольные покрытия и прочее. Одним из самых востребованных типов брендирования считается брендирование автомобилей.

Доказано, что вышеупомянутый вид мобильной рекламы значительно более эффективен, нежели другие. Он позволяет обеспечить максимальную популяризацию компании или бренда. Ведь машина обычно не стоит на месте, а передвигается. Это значит, что много потенциальных клиентов из числа пешеходов, пассажиров и водителей обязательно её увидят. Доступна рекламная информация для восприятия и во время стоянки автомобиля, ибо размещается она на наружной стороне транспортного средства на уровне глаз. Затраты же на брендирование авто сравнительно небольшие и окупаются они с лихвой.

Интересно, что в Западной Европе владельцы автопарков экономят немалые финансовые средства на покраске, предоставляя свой транспорт для нанесения рекламы. К тому же они поняли, что брендирование – неплохой способ выделиться и постоянно напоминать о себе в общем автопотоке.

Традиционно для Брендирования автомобилей применяют полноцветную печать либо виниловую аппликацию на плёнке-самоклейке. После нанесения такое изображение непременно ламинируют, чтобы защитить от природных факторов и неблагоприятных воздействий. Аэрография (т.е. нанесение рекламы краской не на плёнку, а на поверхность авто) при брендировании транспорта используется реже, поскольку из-за трудоёмкости она стоит дороже.

 
Обсуждение закрыто.