Блог девушки Даши

30 September
Comments Off

Системы автоматизации управлением малым бизнесом – новинки

Система автоматизации предприятия, ресторана или кафе помогает вести учет прибыли и планировать закупки. Одна из самых известных программ R Keeper уже опробована многими заведениями общественного питания и развлекательными центрами. Она позволяет быстро принять заказ, отправить его на исполнение и экономит время клиента и продавца. Кроме этого есть еще ряд продуктов, которые помогают вести учет в сфере услуг.

Какие программы по автоматизации учета управления существуют, где найти

Например, Game keeper, Абонемент, USC-Премьера, Shelter, Delivery и другие. Одна созданы для учета доставки еды, другая помогают продавать билеты в кинотеатр, а третья установлена в тренажерном зале. Есть программы для гостиниц и кафе, ресторанов и развлекательных центров, и все это помогает владельцам вести дистанционный учет расходов и доходов через интернет. Просто зайдите на сайт http://ucs-soft.ru/, и выберите сами, что больше подойдет для бизнеса. R Keeper позволяет владельцу программы хранить данные в виртуальном облаке. Поэтому доступ к нему можно получить с любого удобного устройства, будь это стационарный ПК, ноутбук или смартфон. Теперь даже поездка в отпуск для бизнесмена не станет проблемой для контроля прибыли предприятия.

Преимущество автоматизации

Например, для гостиницы преимуществом будут следующие позиции:
• Повышение производительности труда;
• Максимальное использование возможных ресурсов (владелец всегда в курсе, сколько у него свободных мест и какие);
• Контроль персонала;
• Достижение конкурентоспособности среди других отелей и гостиниц;
• Возможность контроля финансов, продаж услуг и товаров;
• Как вариант участие клиентов в бонусных программах за счет персонального учета и другие плюсы.

Рассмотрим пользу на примере гостиничных услуг

Установив программу Shelter можно быстрее и лучше продвигать свои услуги, а также избавиться от лишнего учета и подсчета доходов и расходов. Проводится клиентская поддержка и сопровождение бизнеса клиента.

Появляется возможность фиксации звонков клиента с возможной тарификацией, а также услуги использования платных каналов, установки электронных ключей для номеров, предоставление услуг СПА и многое другое.

Система может объединить все услуги гостиницы, такие как: номерной фонд и услуги конференц залов, авторизация кредитных карт и услуги баров, ресторанов, фитнес залов, прачечных.
Можно будет сделать групповое бронирование и применять систему гибких скидок.

Возможности системы не ограничены, а так как продукты автоматизированного обеспечения принято менять каждые 5 лет, то данная программа поможет кардинально улучшить работу любого предприятия малого бизнеса.

 
Обсуждение закрыто.