Блог девушки Даши

08 September
Comments Off

Заказываем контекстную рекламу сайта

Контекстная реклама позволяет привести на сайт тех посетителей, которые не приходят на него напрямую из поисковых систем, без затрат, за счет ранжирования сайта по позициям. Обычно это характерно для начинающих проектов. Ключевой особенностью здесь можно назвать то обстоятельство, что контекстная реклама нужна сайту исключительно для того, чтобы наверстать недостающую ему посещаемость. С другой стороны, контекстная реклама часто нужна и тем интернет-проектам, которые, уже имея трафик из тех же поисковых систем – имеют его мало или недостаточно по всем необходимым направлениям, например, по тем, которые были открыты недавно. Для них также необходимы аналогичные действия, а именно – покупка трафика на развивающееся направление. В частности, это характерно для интернет-магазинов, планирующих расширять список предлагаемой на их страницах товаропродукции, а равно для другого рода веб-проектов, которые подключили новое направление или сервис и хотят провести либо его целевое тестирование, либо же раскрутить его всем необходимым образом. С другой стороны, также популярно включение контекстной рекламы на период, когда только лишь начато, но ещё активно не запущено продвижение сайта – это позволят компенсировать ожидаемый через посредство SEO трафик. Понятно, что если продвигаться сайт будет, например, по запросам «стулья в кабинет руководителя», то для контекстной рекламы подход будет совершенно иным и первичная ставка здесь будет сделана на совершенно другие слова, т.н. «горячие фразы», например: «стулья руководителя купить», «заказать стул в кабинет руководителя» и т.д. Это мотивировано, в первую очередь, тем, что именно по таким фразам обычно переходят на сайт будущие заказчики. Хотя, практика показывает, что те, кто переходит на сайт из поисковой выдачи и те, кто переходит на него же из контекстной рекламы – обычно совершенно разным образом замотивированы к совершению транзакции.

Где заказать контекстную рекламу

Для заказа контекстной рекламы в интернете, будь она поисковой или же тематической – сейчас есть множество как специалистов, так и сервисов. И понятно, что уровень работы у каждого из них различается. Так, мы бы рекомендовали всё же найти профессионала по контекстной рекламе и заказать ту же рекламную кампанию в Яндекс.Директе у него, а не выбирать что-то подешевле, например, какой-либо сервис с расширенной веб-аналитикой или хорошо отлаженной системой выгрузки отчётов. Заметим здесь же, что заказ контекстной рекламы у веб-студий не всегда обречен на успех по той простой причине, что далеко не все они реально могут предложить хороший результат, но взяться за такую работу могут уже потому, что, например, в этом месяце, у них слишком мало заказов на разработку сайтов, а план продаж – есть план продаж и надо наверстать ожидаемую компанией прибыль. На самом деле реально работает с контекстной рекламой, будь это студия или целая онлайн-корпорация – один-два человека. И если их два, то второй вряд ли будет специалистом по данному направлению. Скорее всего, это будет аккаунт-менеджер, призванный решать различные задачи с клиентом и правильно их доносить до специалиста по контекстной рекламе. В другом случае таким человеком становится помощник, однако редко когда специалист по контексту держит при себе такую значительную свиту.

 
Обсуждение закрыто.