Блог девушки Даши

14 April
Comments Off

Каковы функции вывесок?

Каковы функции вывесок?

 

Вывеска – это первая информация о компании, которую получит клиент или же простой прохожий. О фирме она может рассказать намного больше, чем покажется на первый взгляд. Любое предприятие, если оно, конечно, не засекречено, рано или поздно проводит создание логотипа и обзаводится собственной вывеской, а если компания занимается коммерцией, то вывеска и есть одной из составляющих ее успешности. Фирмы и рекламные агенства, которые этим занимаются, вам поможет найти карта Минска.

Функций у вывесок немало. Ей следует информировать, уведомлять клиента, что он входит именно в ту самую дверь. А если человек вдруг забыл или не догадывается, что ему необходима та или другая вещь или услуга? Тогда у вывески задача привлечь, ведь большее количество покупок, которые совершаются современными горожанами, стихийные. Как говорил Натаниэль Фаулер, «половина покупателей любого общества не догадываются, чего хотят, пока им не подскажет кто-нибудь». И даже если покупка будет сделана не именно сегодня, то вывеска, вероятно, сыграет немаловажную роль – она останется в памяти.

Благодаря неординарным, ярким и эстетичным вывескам любой прохожий может превратиться в потенциального клиента фирмы, переведя на них свой взгляд с какой-нибудь достопримечательности Минска. Правда, существуют компании, у которых деятельность специфична, и к ним обращается лишь ограниченное количество лиц, тогда вывеска сможет украсить фасад здания или же улицу. А под этим также подразумевается – не испортить. Безвкусное создание логотипа и аляповатые, собственноручно изготовленные вывески выглядят грубо на фоне старинных особняков, которые создают и поддерживают особую атмосферу в городе. К сожалению, карта Минска пестрит примерами подобного.

В любом случае основная ее цель – понравиться тем, кто смотрит на нее, кому она и предназначается. Само собой, что если пройтись по любой улице Минска, среди вывесок можно отыскать лишь единицы, которые будут отвечать всем вышеуказанным требованиям. Каким же образом определить, что настало время менять вывеску, что она вероятнее отпугивает клиентов, чем привлекает их взгляды, отрывая от осмотра какой-нибудь достопримечательности Минска?

Сначала стоит проанализировать то, откуда люди получают информацию о фирме. Если особенности работы компании предполагают, что заинтересуются ее услугами или товарами простой прохожий, а большая часть новых клиентов к ней обращаются по другой форме рекламы, или же по рекомендациям, значит, определенный процент посетителей теряется. Это часто происходит из-за того, что на вывесках указывается лишь название фирмы, мало или ничего не сообщающее о роде ее деятельности.

 
Обсуждение закрыто.